0 К сравнению
Каталог
Поиск
0
Корзина
0 Сравнение
Каталог
Поиск
Товары {{foundsProduct}}
{{product.price_old}} {{shop2SmartSearchSettings.shop2_currency}}
{{product.price}} {{shop2SmartSearchSettings.shop2_currency}}
Категории {{foundsFolders}}
Производители {{foundsVendors}}
Все результаты
Расширенный поиск
Поиск
Цена (руб.):
Выберите категорию:
Выбрать размер:
Вид застежки:
Бренд:
Основной цвет:
Производитель:
Результатов на странице:
Категории
Вверх
Главная Гарантии и возврат

Гарантии и возврат

Условия сотрудничества

  • Работаем с физическими и юридическими лицами, а также с проектами Совместные покупки.
  • Минимальный оптовый заказ обуви - от 4х пар одной модели, сумки - от 1 шт.
  • Предоплата заказа - 100 %.
  • Гибкая система оплаты (наличные при самовывозе со склада, оплата на карту, безналичный расчет).
  • Возможность самовывоза или доставка транспортной компанией. Подробно о доставке.

Гарантии

  • Вся продукция перед отправкой проходит контроль качества и соответствия.
  • Имеет сертификаты соответствия и декларации.

Наши преимущества

  • Минимальные оптовые цены.
  • Более 10 000 моделей модной и красивой обуви (женская, мужская и детская).
  • Модная и продаваемая коллекция на Ваших полках.
  • Вы можете забрать товар самостоятельно с нашего склада в г. Курск.
  • Мы можем доставить товар до вашего склада в Москве, или транспортной компанией до вашего города.
  • Минимальные сроки поставки и большие складские запасы.
  • Работаем в различных ценовых сегментах от "Эконом" до "Премиум".
​​​​​​​
Возврат товара ненадлежащего качества
Возврат товара ненадлежащего качества

Возможные причины возврата:

  • обнаружение брака или ненадлежащего качества поставляемой продукции;
  • несоответствие заказанных артикулов фактически пришедшим;
  • несоответствие размерному ряду, цвету, материалу и т.д.;
  • несоответствие количества товара отгрузочной документации.

Согласно статье 18 Закона «О защите прав потребителей»: по требованию продавца потребитель должен возвратить товар с недостатками (п. 1 ст. 18 Закона).

В претензии необходимо указать:

  • изложить подробно описание проблемы;
  • артикул товара;
  • приложить фото общего короба с артикулом производителя и размерным рядом;
  • фото экспедиторской расписки (выдается в транспортной компании), в случае не соответствия количества товара согласно товарной накладной;
  • приложить фото обуви и конкретно фото брака.

Сроки рассмотрения претензий:

  • Претензии по вопросам ассортимента, количества, качества либо иных характеристик поставленного товара принимаются Поставщиком в течение 7 (Семи) дней с момента передачи товара Покупателю.
  • Претензии от Покупателя рассматриваются Поставщиком в срок не более 10 (Десяти) дней. по электронной почте obuv-plus.1@yandex.ru с подробным описанием проблемы.

В случае возврата товара ненадлежащего качества - стоимость доставки (пересылки) компенсируется продавцом.

Продукция реализованная по уцененной стоимости товара из раздела на сайте «Обувь оптом по сниженным ценам» распродаже (возможны повреждения или ненадлежащее качество) – не может быть возвращена или отремонтирована за счет продавца.

Согласно, Федеральному Закону № 2300-1 «О защите прав потребителей», денежные средства будут возвращены в течение 10 дней со дня получения нами возврата.

Возврат товара надлежащего качества
Возврат товара надлежащего качества

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»
Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара.
Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.

Возвращаемый товар должен быть:

  • чистым;
  • в фирменной первичной упаковке без нанесения маркировки Покупателя на обувь и коробки;
  • иметь все комплектующие.

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у продавца.

Товар не исправен, имеет скрытые или другие дефекты (вина производителя .Получатель должен в течение 3 (трех) дней сфотографировать крупным планом место дефекта и выслать на почту с указанием названия модели, цвета, описанием дефекта. 

Возврат товара возможен в том случае, если сохранен его товарный вид, потребительские свойства, заводская упаковка.Отправка товара в обязательном порядке согласовывается с менеджером, который сообщит данные получателя и название компании грузоперевозчика. Товар, не упакованный в коробку, а в полиэтиленовый пакет, приниматься не будет. Полученный товар будет проверен на наличие заводского брака . Взамен будет отправлен восстановленный товар или новый аналогичный. Товар оказался поврежден, нарушена целостность заводской упаковки. Вам будет отказано в обмене. Все претензии предъявляются грузоперевозчику, который обязан возместить стоимость товара, если таковой был застрахован.

 Оптовая поставка товара предусматривает передачу покупателю товара для применения в предпринимательской деятельности и в других целях, которые не связаны с домашним, личным, семейным и другим подобным использованием. В частности, объект поставки — это товары, которые предназначены для удовлетворения хозяйственных потребностей индивидуального предпринимателя или организации при осуществлении им коммерческой деятельности
 
Требование о  замене товара, возвращенного потребителем (т.е. в данном случае перепроданного покупателем в дальнейшем третьему лицу по договору розничной купли-продажи), не подлежит удовлетворению. (п. 2 ст. 518 ГК). 
 

Добавление сайта на главный экран Вашего устройства

Для того, чтобы добавить сайт на главный экран устройства, нужно:

Нажать на кнопку «Поделиться»
Выбрать пункт «Добавить на главный экран»
Выбрать изображение и добавить название для ярлыка
Сохранить изменения
Закрыть подсказку
Главная
Каталог
0
Корзина
Профиль
Еще
Позвоните нам