Гарантии и возврат
Условия сотрудничества
- Работаем с физическими и юридическими лицами, а также с проектами Совместные покупки.
- Минимальный оптовый заказ обуви - от 4х пар одной модели, сумки - от 1 шт.
- Предоплата заказа - 100 %.
- Гибкая система оплаты (наличные при самовывозе со склада, оплата на карту, безналичный расчет).
- Возможность самовывоза или доставка транспортной компанией. Подробно о доставке.
Гарантии
- Вся продукция перед отправкой проходит контроль качества и соответствия.
- Имеет сертификаты соответствия и декларации.
Наши преимущества
- Минимальные оптовые цены.
- Более 10 000 моделей модной и красивой обуви (женская, мужская и детская).
- Модная и продаваемая коллекция на Ваших полках.
- Вы можете забрать товар самостоятельно с нашего склада в г. Курск.
- Мы можем доставить товар до вашего склада в Москве, или транспортной компанией до вашего города.
- Минимальные сроки поставки и большие складские запасы.
- Работаем в различных ценовых сегментах от "Эконом" до "Премиум".
Возможные причины возврата:
- обнаружение брака или ненадлежащего качества поставляемой продукции;
- несоответствие заказанных артикулов фактически пришедшим;
- несоответствие размерному ряду, цвету, материалу и т.д.;
- несоответствие количества товара отгрузочной документации.
Согласно статье 18 Закона «О защите прав потребителей»: по требованию продавца потребитель должен возвратить товар с недостатками (п. 1 ст. 18 Закона).
В претензии необходимо указать:
- изложить подробно описание проблемы;
- артикул товара;
- приложить фото общего короба с артикулом производителя и размерным рядом;
- фото экспедиторской расписки (выдается в транспортной компании), в случае не соответствия количества товара согласно товарной накладной;
- приложить фото обуви и конкретно фото брака.
Сроки рассмотрения претензий:
- Претензии по вопросам ассортимента, количества, качества либо иных характеристик поставленного товара принимаются Поставщиком в течение 7 (Семи) дней с момента передачи товара Покупателю.
- Претензии от Покупателя рассматриваются Поставщиком в срок не более 10 (Десяти) дней. по электронной почте obuv-plus.1@yandex.ru с подробным описанием проблемы.
В случае возврата товара ненадлежащего качества - стоимость доставки (пересылки) компенсируется продавцом.
Продукция реализованная по уцененной стоимости товара из раздела на сайте «Обувь оптом по сниженным ценам» распродаже (возможны повреждения или ненадлежащее качество) – не может быть возвращена или отремонтирована за счет продавца.
Согласно, Федеральному Закону № 2300-1 «О защите прав потребителей», денежные средства будут возвращены в течение 10 дней со дня получения нами возврата.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»
Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара.
Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
Возвращаемый товар должен быть:
- чистым;
- в фирменной первичной упаковке без нанесения маркировки Покупателя на обувь и коробки;
- иметь все комплектующие.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у продавца.
Возврат товара возможен в том случае, если сохранен его товарный вид, потребительские свойства, заводская упаковка.Отправка товара в обязательном порядке согласовывается с менеджером, который сообщит данные получателя и название компании грузоперевозчика. Товар, не упакованный в коробку, а в полиэтиленовый пакет, приниматься не будет. Полученный товар будет проверен на наличие заводского брака . Взамен будет отправлен восстановленный товар или новый аналогичный. Товар оказался поврежден, нарушена целостность заводской упаковки. Вам будет отказано в обмене. Все претензии предъявляются грузоперевозчику, который обязан возместить стоимость товара, если таковой был застрахован.
Требование о замене товара, возвращенного потребителем (т.е. в данном случае перепроданного покупателем в дальнейшем третьему лицу по договору розничной купли-продажи), не подлежит удовлетворению. (п. 2 ст. 518 ГК).