0 К сравнению
Каталог
Поиск
0
Корзина
0 Сравнение
Каталог
Поиск
Товары {{foundsProduct}}
{{product.price_old}} {{shop2SmartSearchSettings.shop2_currency}}
{{product.price}} {{shop2SmartSearchSettings.shop2_currency}}
Категории {{foundsFolders}}
Производители {{foundsVendors}}
Все результаты
Расширенный поиск
Поиск
Цена (руб.):
Выберите категорию:
Выбрать размер:
Вид застежки:
Бренд:
Основной цвет:
Производитель:
Результатов на странице:
Категории
Вверх
Главная Гарантии и возврат Условия возврата (Розница)

Условия возврата (Розница)

Возврат товара ненадлежащего качества
Возврат товара ненадлежащего качества

Возможные причины возврата:

  • обнаружение брака или ненадлежащего качества поставляемой продукции;
  • несоответствие заказанных артикулов фактически пришедшим;
  • несоответствие по размерному ряду, цвету, материалу и т.д.;
  • несоответствие количества товара согласно отгрузочной документации.

Согласно статье 18 Закона «О защите прав потребителей»: по требованию продавца потребитель должен возвратить товар с недостатками (п. 1 ст. 18 Закона).

В претензии необходимо указать:

  • изложить подробно описание проблемы;
  • артикул товара;
  • приложить фото общего короба с артикулом производителя и размерным рядом;
  • фото экспедиторской расписки (выдается в транспортной компании), в случае не соответствия количества товара согласно товарной накладной;
  • приложить фото обуви и конкретно фото брака.

Сроки рассмотрения претензий:

  • Претензии по вопросам ассортимента, количества, качества либо иных характеристик поставленного товара принимаются Поставщиком в течение 7 (Семи) дней с момента передачи товара Покупателю.
  • Претензии от Покупателя рассматриваются Поставщиком в срок не более 10 (Десяти) дней. по электронной почте obuv-plus.1@yandex.ru с подробным описанием проблемы.

В случае возврата товара ненадлежащего качества - стоимость доставки (пересылки) компенсируется продавцом.

Продукция реализованная по уцененной стоимости товара из раздела на сайте «Обувь оптом по сниженным ценам» распродаже (возможны повреждения или ненадлежащее качество) – не может быть возвращена или отремонтирована за счет продавца.

Согласно Федеральному Закону № 2300-1 «О защите прав потребителей», денежные средства будут возвращены в течение 10 дней со дня получения нами возврата.

Возврат товара надлежащего качества
Возврат товара надлежащего качества

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»

Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение 14 (четырнадцати) дней.

Возвращаемый товар должен быть:

  • чистым;
  • в фирменной первичной упаковке без нанесения маркировки Покупателя на обувь и коробки;
  • иметь все комплектующие.

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у продавца.

Право потребителя на возврат только стоимости товара (ст. 26.1 Закона РФ «О защите прав потребителей»).

В случае возврата товара надлежащего качества - стоимость доставки (пересылки) компенсируется покупателем.

При возврате качественной вещи, не подошедшей по размеру, цвету, фасону денежные средства будут возвращены в течение 3 (трех) дней с момента ее передачи продавцу (часть 2 статьи 25 Закона № 2300-1).

Добавление сайта на главный экран Вашего устройства

Для того, чтобы добавить сайт на главный экран устройства, нужно:

Нажать на кнопку «Поделиться»
Выбрать пункт «Добавить на главный экран»
Выбрать изображение и добавить название для ярлыка
Сохранить изменения
Закрыть подсказку
Главная
Каталог
0
Корзина
Профиль
Еще
Позвоните нам