Возврат товара ненадлежащего качества
Возврат товара ненадлежащего качества

Возможные причины возврата:

  • обнаружение брака или ненадлежащего качества поставляемой продукции.

Согласно статье 18 Закона «О защите прав потребителей»: по требованию продавца потребитель должен возвратить товар с недостатками (п. 1 ст. 18 Закона).

В претензии необходимо указать:

  • изложить подробно описание проблемы;
  • артикул товара;
  • приложить фото общего короба с артикулом производителя и размерным рядом;
  • фото экспедиторской расписки (выдается в транспортной компании), в случае не соответствия количества товара согласно товарной накладной;
  • приложить фото обуви и конкретно фото брака.

Сроки рассмотрения претензий:

  • Претензии по вопросам ассортимента, количества, качества либо иных характеристик поставленного товара принимаются Поставщиком в течение 7 (Семи) дней с момента передачи товара Покупателю.
  • Претензии от Покупателя рассматриваются Поставщиком в срок не более 10 (Десяти) дней по электронной почте obuv-plus.1@yandex.ru с подробным описанием проблемы.

В случае возврата товара ненадлежащего качества - стоимость доставки (пересылки) компенсируется продавцом. Доставка возврата с каждой поставки оплачивается однократно.

Продавец обязан принять некачественную обувь у потребителя и в случае необходимости провести проверку ее качества.

Продукция реализованная по уцененной стоимости товара из раздела на сайте «Обувь  по сниженным ценам» распродаже (возможны повреждения или ненадлежащее качество) – не может быть возвращена за счет продавца из-за наличия этих оговоренных изъянов. Если в продукции из категории УЦЕНКА обнаружатся другие дефекты, которые не были заявлены продавцом перед покупкой, то тогда возврат возможен на общих основаниях.

Извещенный надлежащим образом покупатель лишается в дальнейшем возможности предъявлять претензии, связанные с обозначенными продавцом недостатками товара.

В случае возврата товара из категории УЦЕНКА - стоимость доставки (пересылки) компенсируется покупателем.

Продавец вправе отказать покупателю в обмене товара, который не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации в случае, если имеет место одно из следующих обстоятельств:

  • Товар был в употреблении
  • Потерян товарный вид изделия (кроме заявленных продавцом недостатков товара)
  • Потеряны потребительские свойства товара
  • Истрачены пломбы, фабричные ярлыки, утеряна упаковка



Возврат товара надлежащего качества
Возврат товара надлежащего качества

Возможные причины возврата:

  • несоответствие заказанных артикулов фактически пришедшим;
  • несоответствие по размерному ряду, цвету, материалу и т.д.;
  • несоответствие количества товара согласно отгрузочной документации.

Доставка возврата с каждой поставки оплачивается однократно.

Вес, указанный в экспедиторской расписке, при отправлении должен совпадать с весом полученного груза. Убедительная просьба взвешивать грузы на терминале ТК.
При получении заказанного товара в отделении компании грузоперевозчика настоятельно рекомендуем клиенту во избежание недопонимания всех трех сторон (клиент-грузоперевозчик-поставщик) проверить наличие целостности упаковки груза и количество мест заявленное отправителем.

Возвращаемый товар должен быть:

  • чистым;
  • в фирменной первичной упаковке без нанесения маркировки Покупателя на обувь и коробки;
  • иметь все комплектующие.

Не является браком нестандартное оформление текстуры товара (неровности, шероховатости, расположение цветов на товаре), в том числе нестандартная форма и порядок оформления соединений (соединение на клею, соединение термическим способом, нестандартная геометрия шва и др.).

Возврат товара возможен в течение 14 дней.

Товар не исправен, имеет скрытые или другие дефекты (вина производителя .Получатель должен в течение 3 (трех) дней сфотографировать крупным планом место дефекта и выслать на почту с указанием названия модели, цвета, описанием дефекта. 

Возврат товара возможен в том случае, если сохранен его товарный вид, потребительские свойства, заводская упаковка.Отправка товара в обязательном порядке согласовывается с менеджером, который сообщит данные получателя и название компании грузоперевозчика. Товар, не упакованный в коробку, а в полиэтиленовый пакет, приниматься не будет. Полученный товар будет проверен на наличие заводского брака . Взамен будет отправлен восстановленный товар или новый аналогичный. Товар оказался поврежден, нарушена целостность заводской упаковки. Вам будет отказано в обмене. Все претензии предъявляются грузоперевозчику, который обязан возместить стоимость товара, если таковой был застрахован.

 Оптовая поставка товара предусматривает передачу покупателю товара для применения в предпринимательской деятельности и в других целях, которые не связаны с домашним, личным, семейным и другим подобным использованием. В частности, объект поставки — это товары, которые предназначены для удовлетворения хозяйственных потребностей индивидуального предпринимателя или организации при осуществлении им коммерческой деятельности
 
Требование о  замене товара, возвращенного потребителем (т.е. в данном случае перепроданного покупателем в дальнейшем третьему лицу по договору розничной купли-продажи), не подлежит удовлетворению. (п. 2 ст. 518 ГК). 
 

Продавец вправе отказать покупателю в обмене товараесли имеет место одно из следующих обстоятельств:

  • Товар был в употреблении
  • Потерян товарный вид изделия (кроме заявленных продавцом недостатков товара)
  • Потеряны потребительские свойства товара
  • Истрачены пломбы, фабричные ярлыки, утеряна упаковка