Условия возврата (Розница)
Возможные причины возврата:
- обнаружение брака или ненадлежащего качества поставляемой продукции.
Согласно статье 18 Закона «О защите прав потребителей»: по требованию продавца потребитель должен возвратить товар с недостатками (п. 1 ст. 18 Закона).
В претензии необходимо указать:
- изложить подробно описание проблемы;
- артикул товара;
- приложить фото общего короба с артикулом производителя и размерным рядом;
- фото экспедиторской расписки (выдается в транспортной компании), в случае не соответствия количества товара согласно товарной накладной;
- приложить фото обуви и конкретно фото брака.
Сроки рассмотрения претензий:
- Претензии по вопросам ассортимента, количества, качества либо иных характеристик поставленного товара принимаются Поставщиком в течение 7 (Семи) дней с момента передачи товара Покупателю.
- Претензии от Покупателя рассматриваются Поставщиком в срок не более 10 (Десяти) дней по электронной почте obuv-plus.1@yandex.ru с подробным описанием проблемы.
В случае возврата товара ненадлежащего качества - стоимость доставки (пересылки) компенсируется продавцом. Доставка возврата с каждой поставки оплачивается однократно.
Продавец обязан принять некачественную обувь у потребителя и в случае необходимости провести проверку ее качества.
Продукция реализованная по уцененной стоимости товара из раздела на сайте «Обувь по сниженным ценам» распродаже (возможны повреждения или ненадлежащее качество) – не может быть возвращена за счет продавца из-за наличия этих оговоренных изъянов. Если в продукции из категории УЦЕНКА обнаружатся другие дефекты, которые не были заявлены продавцом перед покупкой, то тогда возврат возможен на общих основаниях.
Извещенный надлежащим образом покупатель лишается в дальнейшем возможности предъявлять претензии, связанные с обозначенными продавцом недостатками товара.
В случае возврата товара из категории УЦЕНКА - стоимость доставки (пересылки) компенсируется покупателем.
Продавец вправе отказать покупателю в обмене товара, который не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации в случае, если имеет место одно из следующих обстоятельств:
- Товар был в употреблении
- Потерян товарный вид изделия (кроме заявленных продавцом недостатков товара)
- Потеряны потребительские свойства товара
- Истрачены пломбы, фабричные ярлыки, утеряна упаковка
Возможные причины возврата:
- несоответствие заказанных артикулов фактически пришедшим;
- несоответствие по размерному ряду, цвету, материалу и т.д.;
- несоответствие количества товара согласно отгрузочной документации.
Доставка возврата с каждой поставки оплачивается однократно.
Вес, указанный в экспедиторской расписке, при отправлении должен совпадать с весом полученного груза. Убедительная просьба взвешивать грузы на терминале ТК.
При получении заказанного товара в отделении компании грузоперевозчика настоятельно рекомендуем клиенту во избежание недопонимания всех трех сторон (клиент-грузоперевозчик-поставщик) проверить наличие целостности упаковки груза и количество мест заявленное отправителем.
Возвращаемый товар должен быть:
- чистым;
- в фирменной первичной упаковке без нанесения маркировки Покупателя на обувь и коробки;
- иметь все комплектующие.
Не является браком нестандартное оформление текстуры товара (неровности, шероховатости, расположение цветов на товаре), в том числе нестандартная форма и порядок оформления соединений (соединение на клею, соединение термическим способом, нестандартная геометрия шва и др.).
Возврат товара возможен в течение 14 дней.
Возврат товара возможен в том случае, если сохранен его товарный вид, потребительские свойства, заводская упаковка.Отправка товара в обязательном порядке согласовывается с менеджером, который сообщит данные получателя и название компании грузоперевозчика. Товар, не упакованный в коробку, а в полиэтиленовый пакет, приниматься не будет. Полученный товар будет проверен на наличие заводского брака . Взамен будет отправлен восстановленный товар или новый аналогичный. Товар оказался поврежден, нарушена целостность заводской упаковки. Вам будет отказано в обмене. Все претензии предъявляются грузоперевозчику, который обязан возместить стоимость товара, если таковой был застрахован.
Требование о замене товара, возвращенного потребителем (т.е. в данном случае перепроданного покупателем в дальнейшем третьему лицу по договору розничной купли-продажи), не подлежит удовлетворению. (п. 2 ст. 518 ГК).
Продавец вправе отказать покупателю в обмене товара, если имеет место одно из следующих обстоятельств:
- Товар был в употреблении
- Потерян товарный вид изделия (кроме заявленных продавцом недостатков товара)
- Потеряны потребительские свойства товара
- Истрачены пломбы, фабричные ярлыки, утеряна упаковка