Условия возврата (Розница)
Возможные причины возврата:
- обнаружение брака или ненадлежащего качества поставляемой продукции;
- несоответствие заказанных артикулов фактически пришедшим;
- несоответствие по размерному ряду, цвету, материалу и т.д.;
- несоответствие количества товара согласно отгрузочной документации.
Согласно статье 18 Закона «О защите прав потребителей»: по требованию продавца потребитель должен возвратить товар с недостатками (п. 1 ст. 18 Закона).
В претензии необходимо указать:
- изложить подробно описание проблемы;
- артикул товара;
- приложить фото общего короба с артикулом производителя и размерным рядом;
- фото экспедиторской расписки (выдается в транспортной компании), в случае не соответствия количества товара согласно товарной накладной;
- приложить фото обуви и конкретно фото брака.
Сроки рассмотрения претензий:
- Претензии по вопросам ассортимента, количества, качества либо иных характеристик поставленного товара принимаются Поставщиком в течение 7 (Семи) дней с момента передачи товара Покупателю.
- Претензии от Покупателя рассматриваются Поставщиком в срок не более 10 (Десяти) дней. по электронной почте obuv-plus.1@yandex.ru с подробным описанием проблемы.
В случае возврата товара ненадлежащего качества - стоимость доставки (пересылки) компенсируется продавцом.
Продукция реализованная по уцененной стоимости товара из раздела на сайте «Обувь оптом по сниженным ценам» распродаже (возможны повреждения или ненадлежащее качество) – не может быть возвращена или отремонтирована за счет продавца.
Согласно Федеральному Закону № 2300-1 «О защите прав потребителей», денежные средства будут возвращены в течение 10 дней со дня получения нами возврата.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»
Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение 14 (четырнадцати) дней.
Возвращаемый товар должен быть:
- чистым;
- в фирменной первичной упаковке без нанесения маркировки Покупателя на обувь и коробки;
- иметь все комплектующие.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у продавца.
Право потребителя на возврат только стоимости товара (ст. 26.1 Закона РФ «О защите прав потребителей»).
В случае возврата товара надлежащего качества - стоимость доставки (пересылки) компенсируется покупателем.
При возврате качественной вещи, не подошедшей по размеру, цвету, фасону денежные средства будут возвращены в течение 3 (трех) дней с момента ее передачи продавцу (часть 2 статьи 25 Закона № 2300-1).