Возврат товара ненадлежащего качества

Возможные причины возврата:

обнаружение брака или ненадлежащего качества поставляемой продукции

не соответствие заказанных артикулов фактически пришедшим,

не соответствие по размерному ряду, цвету, материалу и т.д.,

не соответствие количества товара согласно отгрузочной документации 

Согласно статье 18 Закона «О защите прав потребителей»: по требованию продавца  потребитель должен возвратить товар с недостатками (п. 1 ст. 18 Закона).

В претензии необходимо указать:

  • изложить подробно описание проблемы;
  • артикул товара;
  • приложить фото общего короба с артикулом производителя и размерным рядом;
  • фото экспедиторской расписки (выдается в транспортной компании), в случае не соответствия количества товара согласно товарной накладной;
  • приложить фото обуви и конкретно фото брака.

Сроки рассмотрения претензий:

  • Претензии по вопросам ассортимента, количества, качества либо иных характеристик поставленного товара принимаются Поставщиком в течение 7 (Семи) дней с момента передачи товара Покупателю.
  • Претензии от Покупателя рассматриваются Поставщиком в срок не более 10 (Десяти) дней. 

 по электронной почте obuv-plus.1@yandex.ru с подробным описанием проблемы.

В случае возврата товара ненадлежащего качества - стоимость доставки (пересылки) компенсируется продавцом.

Продукция реализованная по уцененной стоимости товара из раздела на сайте «Обувь оптом по сниженным ценам» распродаже (возможны повреждения или ненадлежащее качество) – не может быть возвращена или отремонтирована за счет продавца.

Согласно, Федеральному Закону № 2300-1 «О защите прав потребителей», денежные средства будут возвращены  в течение 10 дней со дня получения нами возврата

 

Возврат товара надлежащего качества :

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1    «О защите прав потребителей»

Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара

4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.

Возвращаемый товар должен быть:

  • чистым;
  • в фирменной первичной упаковке без нанесения маркировки Покупателя на обувь и коробки;
  • иметь все комплектующие.

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у продавца. 
 

Право потребителя на возврат только стоимости товара (ст. 26.1 Закона РФ «О защите прав потребителей»).

В случае возврата товара надлежащего качества - стоимость доставки (пересылки) компенсируется покупателем

При возврате качественной вещи, не подошедшей по размеру, цвету, фасону денежные средства будут возвращены  в течение трех дней с момента ее передачи продавцу (часть 2 статьи 25 Закона № 2300-1).