Как оформить заказ ?
Пошаговая инструкция.
Перед оформлением заказа обязательно изучите описание данной модели, которое максимально подробно описывает все свойства данной модели по размеру, полноте, материалам верха и подкладки.
Для оформления заказа необходимо поместить выбранный товар в корзину. Выберите в выпадающем меню нужный размер (для розницы) и нажмите кнопку "В корзину" справа от цены. После добавления появится надпись - "Добавлено в корзину" . После добавления в корзину всех выбранных для заказа товаров необходимо перейти в корзину для оформления. Это можно сделать из карточки последнего добавленного в корзину товара, нажав "в корзину". Также в корзину можно перейти, нажав на значок корзины в верхнем правом углу в заголовке сайта. Далее необходимо заполнить данные для заказа (если Вы уже авторизированы на сайте, то данные из профиля подтянутся автоматически), выбрать способ доставки, данные получателя, телефон, e-mail. В графе "Дополнительный комментарий" Вы можете указать, например, нужный пункт выдачи СДЭК или нужные размеры при заказе оптом. Далее выберите удобный способ оплаты (банковская карта\расчетный счет). Поставьте галочку в графе "Я согласен(на) на обработку моих персональных данных" (согласие на обработку ПД требуется во всех случаях, когда происходит работа со сведениями, содержащими личную информацию). После этого неоходимо нажать кнопку "Оформить заказ" .
После создания заказа на сайте Вы получите подтверждающее письмо по адресу Вашей электронной почты, указанной в заказе. Также Вы можете отследить все этапы заказа в Вашем личном кабинете (в случае, если Вы авторизовались).
Внимание! Оператор после оформления заказа - по телефону заказ не подтверждает. Вся переписка ведется по электронной почте или WhatsApp. Заказы, поступившие в не рабочее время, подтверждаются на следующий день.
После подтверждения заказа происходит этап сборки. Это может занять от 1 до 3х дней, в зависимости от количества товаров в заказе. Далее Вам выставят счет по электронной почте и направят о готовности смс-уведомление по номеру телефона, указанному в заказе. Выставленный счет действует в течение 3х банковских дней. По истечению этого срока счет аннулируется, товар снимается с резерва. Отправляем заказ на следующий день после зачисления оплаты.
Для отслеживания статуса отправления номера накладных ТК, трек-номера отправлений Вам направят по электронной почте. При доставке заказа в пункт выдачи - Вы получите уведомление от грузоперевозчика.
PS В случае доставки розничного заказа курьерской службой СДЭК -возможна примерка 15 мин. Если товар Вам не подошел, Вы можете оставить его в пункте выдачи. Дополнительно оформлять или заполнять ничего не нужно. Оператор СДЭК самостоятельно оформляет отправление возврата. Получим возврат - направим Вам уведомление по электронной почте . В случае обмена - Вам нужно будет оформить новый заказ на сайте. Возврат денежных средств осуществляется в течение 3х дней со дня получения нами возврата. Стоимость доставки не возвращается.
При доставке Почтой России - возврат нужно будет оформить самостоятельно у оператора. Данные для возврата указываются в счете на оплату внизу письма.