Условия возврата (ОПТ)
Приемка товара по количеству и качеству осуществляется в соответствии с товарно-транспортными документами не позднее 5 (пяти) дней с момента поступления товара на склад Покупателя.
Товар не исправен, имеет скрытые или другие дефекты (вина производителя) -Получатель должен в течение 7 (семи) дней сфотографировать крупным планом место дефекта и выслать на почту obuv-plus.1@yandex.ru с указанием названия модели, цвета, описанием дефекта.
Возможные причины возврата:
- обнаружение брака или ненадлежащего качества поставляемой продукции.
В претензии необходимо указать:
- изложить подробно описание проблемы;
- артикул товара;
- приложить фото общего короба с артикулом производителя и размерным рядом;
- фото экспедиторской расписки (выдается в транспортной компании), в случае не соответствия количества товара согласно товарной накладной;
- приложить фото обуви и конкретно фото брака.
Сроки рассмотрения претензий:
- Претензии по вопросам ассортимента, количества, качества либо иных характеристик поставленного товара принимаются Поставщиком в течение 7 (Семи) дней с момента передачи товара Покупателю.
- Претензии от Покупателя рассматриваются Поставщиком в срок не более 10 (Десяти) дней
В случае возврата товара ненадлежащего качества - стоимость доставки (пересылки) компенсируется продавцом. Доставка возврата с каждой поставки оплачивается однократно.
Продавец обязан принять некачественную обувь у потребителя и в случае необходимости провести проверку ее качества.
Продавец вправе отказать покупателю в обмене товара, если имеет место одно из следующих обстоятельств:
- Товар был в употреблении
- Потерян товарный вид изделия (кроме заявленных продавцом недостатков товара)
- Потеряны потребительские свойства товара
- Истрачены пломбы, фабричные ярлыки, утеряна упаковка
Оптовая поставка товара предусматривает передачу покупателю товара для применения в предпринимательской деятельности и в других целях, которые не связаны с домашним, личным, семейным и другим подобным использованием. В частности, объект поставки — это товары, которые предназначены для удовлетворения хозяйственных потребностей индивидуального предпринимателя или организации при осуществлении им коммерческой деятельности
Приемка товара по количеству и качеству осуществляется в соответствии с товарно-транспортными документами не позднее 5 (пяти) дней с момента поступления товара на склад Покупателя.
Требование о замене товара, возвращенного потребителем (т.е. в данном случае перепроданного покупателем в дальнейшем третьему лицу по договору розничной купли-продажи), не подлежит удовлетворению. (п. 2 ст. 518 ГК).
Возможные причины возврата:
- несоответствие заказанных артикулов фактически пришедшим;
- несоответствие по размерному ряду, цвету, материалу и т.д.;
- несоответствие количества товара согласно отгрузочной документации.
Доставка возврата с каждой поставки оплачивается однократно.
Вес, указанный в экспедиторской расписке, при отправлении должен совпадать с весом полученного груза. Убедительная просьба взвешивать грузы на терминале ТК.
При получении заказанного товара в отделении компании грузоперевозчика настоятельно рекомендуем клиенту во избежание недопонимания всех трех сторон (клиент-грузоперевозчик-поставщик) проверить наличие целостности упаковки груза и количество мест заявленное отправителем.
Возвращаемый товар должен быть:
- чистым;
- в фирменной первичной упаковке без нанесения маркировки Покупателя на обувь и коробки;
- иметь все комплектующие.
Не является браком нестандартное оформление текстуры товара (неровности, шероховатости, расположение цветов на товаре), в том числе нестандартная форма и порядок оформления соединений (соединение на клею, соединение термическим способом, нестандартная геометрия шва и др.).
Возврат товара возможен в том случае, если сохранён его товарный вид, потребительские свойства, заводская упаковка. Товар, не упакованный в коробку, а в полиэтиленовый пакет, приниматься не будет. Товар оказался повреждён, нарушена целостность заводской упаковки - Вам будет отказано в обмене. Все претензии предъявляются грузоперевозчику, который обязан возместить стоимость товара, если таковой был застрахован. Полученный товар будет проверен на наличие заводского брака. Взамен будет отправлен восстановленный товар или новый аналогичный.
Продавец вправе отказать покупателю в обмене товара, если имеет место одно из следующих обстоятельств:
- Товар был в употреблении
- Потерян товарный вид изделия (кроме заявленных продавцом недостатков товара)
- Потеряны потребительские свойства товара
- Истрачены пломбы, фабричные ярлыки, утеряна упаковка