0 К сравнению
Поиск
0
Корзина
0 Сравнение
Каталог
Поиск
Расширенный поиск
Поиск
Цена (руб.):
Выберите категорию:
Выбрать размер:
Вид застежки:
Бренд:
Основной цвет:
Производитель:
Результатов на странице:
Категории
Вверх
Главная Новости Правильное освещение обуви в витрине как грамотный маркетинговый ход

Правильное освещение обуви в витрине как грамотный маркетинговый ход

« Назад

Правильное освещение обуви в витрине как грамотный маркетинговый ход 07.07.2023 09:47

Проектированию освещения в торговых залах должно уделяться не меньшее внимания, чем наличию дорогих обувных коллекций, подбору витрин, расширению клиентской базы, рекламе. Красиво поданные туфли или сапоги вызывают положительные эмоции и желание скорейшего обладания ими. Опытные продавцы прекрасно осведомлены о профессиональных хитростях успешных продаж и используют их в своей работе.

Рассмотрим, как связаны между собой свет в помещении и сезонность товара, а также познакомимся с правилами грамотного освещения в обувном магазине.

Актуальность освещения вне зависимости от сезона

Темная витрина Наступают холода, и клиенты переключаются на покупку другого обувного сегмента: вместо легких летних босоножек и сандалий предпочитают приобретать теплые, более массивные и закрытые ботинки, кроссовки, сапоги. Разница в том, что зимняя обувь по цветовому признаку всегда темнее, чем летняя. Но отличия зимних и летних коллекций не должны повлиять на восприимчивость клиентов и желание сделать покупку. Обувь известных брендов всегда нужно подавать достойно, и тогда она будет узнаваемой независимо от сезона или погоды.

Зимние коллекции в большей степени состоят из пар обуви темных оттенков, поэтому визуально витрины становятся более затененными и мрачными. Мастерство специалистов по освещению состоит в реализации такой световой концепции, при которой интерьер, витрины и обувь станут привлекательными в любой сезон.

На что обратить внимание при выборе осветительной системы

Эксперты предлагают учитывать пять правил реализации световой концепции, которые помогут выигрышно представить продукцию в магазине обуви:

  • Правило 1 – максимально повысить качество освещения. Светлая витрина Это необходимо, чтобы все виды товара, независимо от философии бренда, оформления или цены, были на свету и не выглядели темными. Даже если общее освещение приглушено, обувь не должна уходить в тень или прятаться в темных уголках витрин. Уместно применять акцентное освещение, при котором важно выдерживать баланс света и тени.
  • Правило 2 – соблюдать единую концепцию. Это может быть комфортная атмосфера для дружеских шопингов или более респектабельная обстановка для обеспеченных покупателей категории вип – в любом случае, нужно создать пространство в единой цветовой температуре, без дисгармонии и визуальных помех. Различия в параметрах цветовой температуры на разных участках отвлекают внимание, к тому же пара обуви в зоне примерки и на витрине может выглядеть по-разному.
  • Правило 3 – отдавать предпочтение высокой цветопередаче. Лампы с высоким индексом цветопередачи выразительнее передают фактуру материала и делают даже темные цвета более насыщенными. И однотонные, и разноцветные товары выглядят гораздо реалистичнее и привлекательнее.
  • Правило 4 – отрегулировать нацеливание света. Грамотно направленный свет способен подчеркнуть ключевые достоинства продукции и привлечь внимание большего числа покупателей. Ошибочно концентрировать световое поле в зоне пола: товар будет недостаточно освещенным. Также не рекомендуется освещать одни и те же витрины с разных сторон.
  • Правило 5 – бережно относиться к товару. Следует выбирать источники света, которые не приведут к изменению внешнего вида обуви. Известно, что галогенные лампы нагревают обувь и излучают ультрафиолет, вследствие чего изделия из текстиля, кожи и других материалов могут деформироваться и выгорать. Применение светодиодных решений снимает эту проблему и позволяет сохранить привлекательность обувной продукции.

Приглашаем покупателей в интернет-магазин «Обувь плюс», чтобы выбрать и приобрести понравившуюся продукцию в розницу или оптом. Регулярно обновляем каталог и устанавливаем цены, устраивающие всех без исключения.


Добавление сайта на главный экран Вашего устройства

Для того, чтобы добавить сайт на главный экран устройства, нужно:

Нажать на кнопку «Поделиться»
Выбрать пункт «Добавить на главный экран»
Выбрать изображение и добавить название для ярлыка
Сохранить изменения
Закрыть подсказку