Правильное освещение обуви в витрине как грамотный маркетинговый ход
Проектированию освещения в торговых залах должно уделяться не меньшее внимания, чем наличию дорогих обувных коллекций, подбору витрин, расширению клиентской базы, рекламе. Красиво поданные туфли или сапоги вызывают положительные эмоции и желание скорейшего обладания ими. Опытные продавцы прекрасно осведомлены о профессиональных хитростях успешных продаж и используют их в своей работе.
Рассмотрим, как связаны между собой свет в помещении и сезонность товара, а также познакомимся с правилами грамотного освещения в обувном магазине.
Актуальность освещения вне зависимости от сезона
Наступают холода, и клиенты переключаются на покупку другого обувного сегмента: вместо легких летних босоножек и сандалий предпочитают приобретать теплые, более массивные и закрытые ботинки, кроссовки, сапоги. Разница в том, что зимняя обувь по цветовому признаку всегда темнее, чем летняя. Но отличия зимних и летних коллекций не должны повлиять на восприимчивость клиентов и желание сделать покупку. Обувь известных брендов всегда нужно подавать достойно, и тогда она будет узнаваемой независимо от сезона или погоды.
Зимние коллекции в большей степени состоят из пар обуви темных оттенков, поэтому визуально витрины становятся более затененными и мрачными. Мастерство специалистов по освещению состоит в реализации такой световой концепции, при которой интерьер, витрины и обувь станут привлекательными в любой сезон.
На что обратить внимание при выборе осветительной системы
Эксперты предлагают учитывать пять правил реализации световой концепции, которые помогут выигрышно представить продукцию в магазине обуви:
- Правило 1 – максимально повысить качество освещения. Это необходимо, чтобы все виды товара, независимо от философии бренда, оформления или цены, были на свету и не выглядели темными. Даже если общее освещение приглушено, обувь не должна уходить в тень или прятаться в темных уголках витрин. Уместно применять акцентное освещение, при котором важно выдерживать баланс света и тени.
- Правило 2 – соблюдать единую концепцию. Это может быть комфортная атмосфера для дружеских шопингов или более респектабельная обстановка для обеспеченных покупателей категории вип – в любом случае, нужно создать пространство в единой цветовой температуре, без дисгармонии и визуальных помех. Различия в параметрах цветовой температуры на разных участках отвлекают внимание, к тому же пара обуви в зоне примерки и на витрине может выглядеть по-разному.
- Правило 3 – отдавать предпочтение высокой цветопередаче. Лампы с высоким индексом цветопередачи выразительнее передают фактуру материала и делают даже темные цвета более насыщенными. И однотонные, и разноцветные товары выглядят гораздо реалистичнее и привлекательнее.
- Правило 4 – отрегулировать нацеливание света. Грамотно направленный свет способен подчеркнуть ключевые достоинства продукции и привлечь внимание большего числа покупателей. Ошибочно концентрировать световое поле в зоне пола: товар будет недостаточно освещенным. Также не рекомендуется освещать одни и те же витрины с разных сторон.
- Правило 5 – бережно относиться к товару. Следует выбирать источники света, которые не приведут к изменению внешнего вида обуви. Известно, что галогенные лампы нагревают обувь и излучают ультрафиолет, вследствие чего изделия из текстиля, кожи и других материалов могут деформироваться и выгорать. Применение светодиодных решений снимает эту проблему и позволяет сохранить привлекательность обувной продукции.
Приглашаем покупателей в интернет-магазин «Обувь плюс», чтобы выбрать и приобрести понравившуюся продукцию в розницу или оптом. Регулярно обновляем каталог и устанавливаем цены, устраивающие всех без исключения.